Спасибо за Аудио и Видео уроки!!!

Выбор наиболее стилистически уместных, выразительных или доходчивых вариантов

Спасибо за Аудио и Видео уроки!!!

Сообщение jonny walker » 26 дек 2013, 04:26

Меня зовут Руслан, я студент и мне очень удобно такого рода изучения языка. Хочу выразить руководству и создателям сайта огромную благодарность за такой замечательный шанс. Особенно мне понравились аудио и видео уроки, здорово помогает выучить слова правильно. Надеюсь сайт будет преображаться и развиваться, успехов Вам!!!
jonny walker
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:20

Re: Спасибо за Аудио и Видео уроки!!!

Сообщение Алик Маликов » 13 янв 2014, 06:27

Руслан, спасибо за Ваш отзыв! Если первые 10 уроков по 3-4 раза пройдете, ваш разговорный казахский намного улучшится. А мы со своей стороны будем наполнять и развивать сайт. Желаем удачи!

Авторы сайта:
Алик Маликов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 17:43

Понравилось

Сообщение Асия Мырзаханова » 05 мар 2014, 09:37

Спасибо, начала заниматься по данному курсу, особенно понравился раздел "слушаем". Дома вместе с сестренкой включаем и поем :D ждем новых песен)
Асия Мырзаханова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 09:20

Аудио и Видео уроки!!!

Сообщение Елена Ковалева » 06 май 2014, 05:54

Здравствуйте, тоже нравятся эти разделы, здорово помогает, ведь не всегда знаешь как это звучит. Правда из за того что не знаю казахский не всегда могу четко различить слова в диалогах, но заметила что с каждым уроком начала все больше и больше понимать. Жду новые интересные материалы.
Елена Ковалева
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2014, 05:46

Re: Спасибо за Аудио и Видео уроки!!!

Сообщение Дмитрий Амерканов » 21 авг 2014, 09:13

Здравствуйте, мне тоже эти разделы очень помогают. Было здорово, если в будущем еще загрузили какие нибудь фильмы на казахском с субтитрами. А так, сайт нравится, жду новых материалов. Мен қазақша үйренемін)
Дмитрий Амерканов
 
Сообщения: 2