Киберпедагогика в условиях цифровизации образования
Присоединяйся:

Новости и объявления

Киберпедагогика в условиях цифровизации образования

28 мая, 20:55

Проблемы доверия к онлайн-образованию, методик преподавания в цифровом формате, особенностей восприятия современной молодежью образовательного контента и социализации людей в связи с вышесказанным стали главными направлениями в повестке круглого стола «Киберпедагогика в условиях цифровизации образования», организованного Советом по науке при Фонде Первого Президента.

Выступая с приветственным словом к участникам встречи, заместитель Исполнительного директора Фонда Первого Президента, профессор Игорь Рогов отметил: «Цифровизация образования запускает новый виток определения фундаментальных основ познания, накопления и передачи знаний. Привычные постулаты сменяются новыми, что в свою очередь требует разработки принципиально новых теорий, подходов и методологии, применяемых в виртуальной реальности. И в этой связи онлайн-встреча, проводимая Советом по науке при Фонде Елбасы, даёт новый импульс для перезагрузки самого понятия образования».

Эксперты подробно обсудили возможности Интернета не просто как источника информации, а как пространство реализации творческих, личностно и профессионально значимых идей студентов. Особое внимание было уделено интенсивной киберсоциализации и гаджетизации социума, как главному вызову XXI века – цифровизации человечества и мира. Кроме этого, участники встречи рассмотрели перспективы трансформации учебной среды университетов в контексте цифровизации образования в Казахстане.

Член Совета по науке при Фонде Елбасы Ермек Токтаров отметил, что для успешной реализации проекта по цифровизации образования в стране необходимо:

— вести учет учебных достижений обучающихся на онлайн-курсах с возможностью зачета данных результатов в транскриптах как освоенных дисциплин, следовательно, необходимо приравнять онлайн-курсы к оффлайн-курсам;

— развивать научно-исследовательские и прикладные педагогические проекты по киберсоциализации с целью выработки эффективных методик преодоления последствий обучения в одиночестве, что является неотъемлемой частью онлайн-обучения;

— ведущим вузам разработать технологии искусственного интеллекта для оперативного и полного их внедрения в процесс обучения и образовательный менеджмент.

другие статьи